Опыт показывает, что важную роль при интеграции детей-инвалидов в среду здоровых сверстников грает правильный выбор досуговой деятельности. Участие ребёнка с ограниченными возможностями в концертах, спектаклях, праздниках вместе со здоровыми детьми поможет детям-инвалидам самоутвердиться, поверить в свои возможности. В здоровых детях совместные мероприятия воспитывают милосердие, терпимость, отзывчивость. Так же театральная деятельность в школе помогает ребенку решить многие проблемы в урочной деятельности. Одним из видов творческой деятельности является кукольный театр, который позволяет решать не только учебно-воспитательные, но и коррекционные задачи: развивать точность координацию движений. При этом специальная подготовка и талант значения не имеют. Важен непосредственно процесс творчества, а также особенности внутреннего мира ребенка. Мы хотим привлечь ребят в творческую деятельность театра для дальнейшей включенности в ряд мероприятий, которые будут проходить на школьном и муниципальном уровне.
- Цель проекта - Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Создавать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, для развития и коррекции эмоционально-положительной сферы воспитанников и предоставления возможности почувствовать себя необходимым в коллективе.
- Развививать сферу чувств, активизировать соучастие.
- Развивать способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.
Срок реализации проекта июнь-сентябрь. По окончании реализации проекта ученики смогут чувствовать себя на сцене раскованно, свободно.. Ожидается, что участники проекта смогут владеть элементами актерской выразительности. Дети будут стремиться к знаниям, ценить труд в коллективе. Руководитель проекта Анастасия Олеговна Ястрова
Наши труды оказались не напрасны, мы призеры,а это здорово.
Руководитель школьного кукольного театра «Сказка»-Начатая Л.Н.