Как я стала учителем? На протяжении педагогической карьеры мне всегда задавали такой вопрос и ответ всегда был на него очень прост. Когда после окончания школы, получения диплома и выпускного всегда нужно было определиться с профессией. Все одноклассники стремились поступить туда, куда хотели. Старались учиться и сдать хорошо экзамены. Мой выбор выпал на обществознание и историю, сама не знаю почему. Экзамены для меня прошли хорошо. Баллов я набрала достаточно для поступления в колледж и институт. Гуманитарные науки мне всегда нравились больше. Когда пришли результаты по истории, как я до сих пор помню, мне учитель позвонил и позвал к себе в кабинет. Для меня это было очень волнительно и страшно, я думала, что написала хуже всех. Когда вошла в кабинет и увидела лицо педагога, его улыбку, мне стало легче. Оказалось, что предмет истории по району я написала лучше всех, набрала 89 баллов. Для меня это было шоком. И после этого мне почему- то захотелось стать учителем истории. Но в жизни получилось все по - другому. Профессию учителя начальных классов мне навязала мама. Когда пришел момент выбрать институт или колледж, для меня это было сложно, потому что я не знала, кем хочу стать. Определенной цели в жизни не было. Шло время, и нужно было куда – то поступать. Мама долго не думаю, взяла мои документы и привезла в г. Ачинск в Педагогический колледж. Когда мама сообщила о поступлении, я даже не стала возражать. Взяли меня без вступительных экзаменов. Проучилась 3 года, прошла все практики «легко», сдала экзамены. Для меня все давалось очень легко и просто. Все постоянно удивлялись, как так? Я и сама не знаю почему? Хотя больше всех в группе говорила, что никогда не пойду по профессии работать, не мое. После получения диплома позвонила в школу и приехала на собеседование. Меня сразу приняли на работу. Дали мне первый класс и началась моя педагогическая деятельность. Сразу поняла, что не все так легко, дети – родители – дети. Мне казалось это цепочка ни когда не закончиться. Всего так много и каждому нужно особое внимание и понимание. Как – то шло все свои чередом, все проблемы быстро решались, общий язык с родителями и детьми находился очень быстро. Мне казалось, что эта моя профессия. На протяжении первых четырех лет работы я успела получить первую квалификационную категорию, делилась опытом работы и приемами деятельностного подхода на день открытых дверей. Давала открытые уроки на город. Участвовала в городском школьном объединении и разрабатывала различные задания для обучающихся начальной школы. Так и шла моя карьера педагога. Детей я люблю, люблю свою работу….. Вот уже прошло 9 лет, как я снова стала учителем будущих первоклассников. И скоро снова первое сентября и новый класс, третий поток первоклассников в моей профессии учителя начальных классов. Сказать, что я не люблю свою работу, не могу, потому что если бы не любила детей и все тонкости образования, то работать не смогла бы. Вот почему я люблю профессию учителя. Я горжусь ей и надеюсь, что статус учителя всегда будет на первом месте.
К юбилею школы.
01 июля 2023, 20:36
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Л. Н. Толстой