Цель урока
Содействие профессиональному самоопределению молодежи, направление их профессионального интереса в сторону арктической тематики в интерактивной форме от выбора профессии к формированию образовательной и профессиональной траектории.
Профориентационный урок отвечает требованиям Методических рекомендаций по реализации профориентационного минимума для образовательных организаций Российской Федерации, может быть включен образовательной организацией в план профориентационных мероприятий как формат регионального компонента.
Выбор профессии и карьерного пути одно из самых важных решений в жизни. Нечеткость представлений образа своего будущего, следовательно, и траектории его достижения является основным препятствием на пути построения успешной жизни.
Для построения профессиональной и карьерной траектории
в Арктике обучающимся необходимо ответить на важные
для себя вопросы:
«Как я вижу свое будущее?»,
«Что нужно сделать, чтобы образ будущего воплотить в реальность?»,
«С какой целью я хочу получить (получаю) эту профессию?»,
«Востребована ли профессия?»,
«Где я буду работать?»,
«Востребована ли выбранная профессия в стратегически важных регионах страны?»