МБОУ «СШ № 11 им. Героя Советского Союза Ф. А. Колтыги»
662153, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Калинина, 15
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Геометрия.

    Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М.С.

    Геометрия 8 класс
    Геометрия.

    Геометрия. Мерзляк А. Г. (7-9) (Базовый)

    Учебник предназначен для изучения геометрии в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.

    Геометрия.

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Геометрия 9 класс
    Геометрия.

    Геометрия. Мерзляк А. Г. (7-9) (Базовый)

    Учебник является основной частью учебно-методического комплекса «Геометрия. 9 класс» авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика

    Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г.

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, может использоваться после вводного курса информатики в 5 - 6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7 - 9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Компьютер — универсальное устройство обработки данных» (тематический раздел «Цифровая грамотность»), «Информация и информационные процессы» (тематический раздел «Теоретические основы информатики»), «Обработка текстовой информации», «Обработка графической информации», «Мультимедиа» (тематический раздел «Информационные технологии»). Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Соответствует ФГОС ООО и примерной рабочей программе по информатике для основного общего образования.

    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 8 класс
    Информатика

    Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика

    Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

    История. Всеобщая история. История Древнего мира.

    Автор: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Под ред. Искендерова А.А.

    История 5 класс
    История. Всеобщая история. История Древнего мира.

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г.

    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. и Примерной рабочей программой основного общего образования по истории. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события истории Древнего мира. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.

    История. Всеобщая история. История Средних веков

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. Данное издание доработано в соответствии с Примерной основной образова- тельной программой основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников.

    История. Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Под ред. Искендерова А.А.

    История 7 класс
    История. Всеобщая история. История Нового времени

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны зада ния, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.

    История. Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др. Под ред. Искендерова А.А.

    История 8 класс
    История. Всеобщая история. История Нового времени

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России.

    История. Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Под ред. Искендерова А.А.

    История 9 класс
    История. Всеобщая история. История Нового времени

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результа- том изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России.

    История. История России. 6 класс. В 2 ч. Часть 1/Часть 2

    Автор: Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История. История России. 6 класс. В 2 ч. Часть 1/Часть 2

    История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения России № 287 от 31.05.2021 г.), Примерной рабочей программы основного общего образования по истории и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

    История. История России. 7 класс. В 2 ч.

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История. История России. 7 класс. В 2 ч.

    История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)

    Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с ХVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса. Методический аппарат учебника ориентирован на решение учебно-познавательных и учебно-практических задач и достижение образовательных результатов. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.

    История. История России. 8 класс. В 2 ч

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История. История России. 8 класс. В 2 ч

    История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

    История. История России. 9 класс. В 2 ч.

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История. История России. 9 класс. В 2 ч.

    История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. Методический аппарат учебника направлен на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.

    Литература. 5 класс. В 2-х ч.

    Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литература 5 класс
    Литература. 5 класс. В 2-х ч.

    Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г.

    Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметно

    Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Доработана система заданий учебника. Введены новые произведения (в частности, стихотворение М. Ю. Лермонтова «Парус»). Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.

    Литература. 7 класс. В 2-х ч.

    Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литература 7 класс
    Литература. 7 класс. В 2-х ч.

    Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворения А. С.Пушкина «Во глубине сибирских руд...», Н. А. Некрасова «Несжатая полоса», стихотворение в прозе И. С. Тургенев «Два богача»), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.

    Литература. 8 класс. В 2-х ч

    Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литература 8 класс
    Литература. 8 класс. В 2-х ч

    Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

    чебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворение О. Э. Мандельштама «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», рассказ Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»), добавлен раздел «Современные авторы – детям» (рассказ А. Жвалевского и Е. Пастернак «Неудачница»), рассказ Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    Литература. 9 класс. В 2-х ч.

    Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. и др. Под ред. Коровиной В.Я.

    Литература 9 класс
    Литература. 9 класс. В 2-х ч.

    Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, «Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского», «Сонет 33» У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    Математика. 5 класс. В 2-х ч. Часть 1

    Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С. и др.

    Математика 5 класс
    Математика. 5 класс. В 2-х ч. Часть 1

    Математика. Виленкин Н.Я. (5-6)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г.

    Учебник состоит из двух частей. Вторая часть посвящена изучению дробных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике