В начале урока дети обыграли ситуацию «водитель» - «пешеход» - «авария». Далее познакомились с новым словом – «фликеры» или светоотражатели. Узнали историю происхождения светоотражателей и почему они светятся в темноте. Вспомнили, что есть много профессий, при которых людям приходится работать на улице ночью или в темное время и им необходима специальная одежда со светоотражающими элементами. Решили ситуативные задачи.
В конце занятия ребята подвели итог и составили правила:
- На одном пешеходе фликеров должно быть 3-4, так заметнее, они должны располагаться со всех сторон (спереди, сзади, с боку)
- Оптимальная высота расположения светоотражателей 80-100 см над землёй.
Учащиеся выполнили творческую работу, сделали светоотражатель – фликер «Светофор».